AMG версия новинки предлагается в Европе от 155 тысяч евро, что в свою очередь превращает внедорожник в роскошный и эксклюзивный вариант индивидуального средства передвижения. Стоит отметить, что G-Class по-прежнему собирается вручную. Харизматичный Mercedes-AMG G63 оснащается 8-цилиндровым 5,5-литровым турбированным мотором мощностью 563 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Силовая установка работает в паре с автоматической коробкой переключения передач. Отличительной особенностью модели является особый «рык» двигателя, который преданные фанаты не спутают ни с каким другим звуком. Так же новичок получил приставку к названию в виде числа «463», что означает код модели.
Экстерьер Mercedes-AMG G63 дополнительно приукрашен с помощью 21-дюймовых легкосплавных дисков и полосками вдоль кузова.
Мощный G63 уверенно проходит повороты даже на высоких скоростях, а на бездорожье в помощь приходят блокировки и «настоящий» полный привод. Электронные системы G-Class помогают тяжёлому внедорожнику оставаться одним из самых «проходимых» полноприводников в своём классе. Разгон новинки до первой сотни проходит за 5,5 секунд, но при этом среднй расход топлива может доходить до 30 литров на 100 км пробега. У Mercedes-AMG G63 достаточно недостатков для провальных продаж, но не убиваемая конструкция и выносливость делает его лакомым экземпляром для богатых ценителей автопрома 90-х.
Интерьер Mercedes-AMG G63 как и подобает флагману отделан самыми роскошными материалами. Кроме этого на борту внедорожника большое количество опций, обеспечивающих комфорт и безопасность машины.
Основными рынками сбыта дорогих Mercedes-AMG G63 остаются США, Китай и ОАЭ...